Гарантия

Наши сувениры не относятся к категориям товаров, подлежащих обязательной сертификации и государственной регистрации.

Возврат бракованной продукции:

Если сувениры, заказанные у нас, оказались не качественными, вы всегда можете их вернуть. Для этого вам необходимо сделать фото некачественного товара, на котором будет явно виден брак. К явному браку относится:

- отсутствие составных частей сувенира;

- темные пятна и загрязнения на изделии;

- нарушение целостности сувенира;

- отсутствие части изображения или неправильно нанесенное изображение (вверх ногами, не параллельно краям сувенира и т.п.)

Допускается незначительное отличие формы и размеров (в пределах 4 мм) между разными изделиями (например между двумя магнитами)  и отличие в размерах в пределах 1.5 мм в парных сувенирах. Вложите фото в письмо, в котором опишите суть претензии, и какой выход из сложившейся ситуации вы бы хотели видеть. Адрес электронной почты, по которому принимаются претензии: tg_reklama@list.ru. В письме обязательно укажите контактные данные, по которым с вами можно связаться. В течение суток после получения письма  наш менеджер перезвонит вам или направит ответное письмо, в котором расскажет о возможностях решения проблемы.